Банкетные залы на 100 человек в Химках
Банкетный зал и банкет на 100 человек
Издавна в России праздники отмечали на широкую ногу, приглашая большое число гостей, угощая по-царски и гуляя до рассвета. На самом деле правильно организовать банкет на 100 человек – задача ответственная и требующая руководства со стороны профессионалов, советы которых вы можете прочитать на нашем сайте.
Кафе или ресторан на 100 человек
Найти зал на 100 человек в Москве не составляет большого труда. Куда сложнее правильно организовать торжество. Приглашения стоит разослать заранее, заранее побеспокоиться о ведущих праздника, о музыке, об охране. Желательно нанять тамаду. Активист из гостей, в качестве ведущего, к концу вечера чувствует себя уставшим и опустошенным. Мероприятие проходит веселее, когда на него приглашены музыканты и певцы. Охранником можно привлечь человека, знающего большую часть присутствующих. Он не только следит за непрошенными гостями, но и в конце вечера отвечает за «транспортировку» подвыпивших гостей. Обычно аренда зала на 100 человек подразумевает праздничный стол, конкурсы, танцы. Не менее важной является процедура составления меню на 100 человек. В отличие от небольших банкетов, где салаты подают каждому гостю, на столе могут быть большие блюда с закусками. Кроме того, популярен шведский стол, способствующий непринужденной обстановке. Если конференц-зал на 100 человек собрал на мероприятие единомышленников, то по окончании действа стол-фуршет в кафе для них обязателен.
Свадьба и свадебный банкет на 100 человек
Сегодня свадьба на 100 человек – дело привычное, но организация её имеет некоторые тонкости, о которых готовы поделиться с вами создатели сайта. Чтобы свадьба прошла «как по маслу» можно арендовать кафе или ресторан на 100 человек, в котором вы будете чувствовать себя полноправными хозяевами, а по окончании праздника устроите фейерверк у его входа, или снять банкетный зал на 100 человек, где все, от интерьера до воздушных шариков заранее продумано профессионалами. По существующей традиции, публику в банкетных залах не принято сильно опекать. Администраторы, а иногда и официанты, не входят в зал, пока их не пригласят специальным электрическим звонком.
В отличие от свадеб с небольшим числом приглашенных, где молодые встречают гостей у входа, на свадьбу в 100 человек, молодожены приезжают последними. Гости встречают их аплодисментами, фанфарами, хоровым пением, к чему предварительно их призывает тамада. Чтобы поздравление молодых и передача подарков не превратилась в цепочку гостей, растянувшуюся на 100 метров и 100 минут, гостям желательно разделиться на тех, кто вручит подарки сразу и тех, кто сделает это публично, во время тоста, когда все будут находиться за праздничным столом.
Некоторые тонкости банкета на 100 человек
Собирая гостей на праздничный банкет, необходимо продумать все до мелочей. Насколько безопасна гардеробная? Отведено ли место для желающих курить? Не дует ли холодный воздух кондиционера в спину сидящих за столом? Где разместить подарки? Достаточно ли ваз для цветов?
На юбилеях желательно учитывать возраст присутствующих, назначая время праздника в обед или чуть позже. Это относится как к пожилым юбилярам, так и к детям. Учитывая, что в 70, 80 лет человек богат друзьями из разных сфер его деятельности, то юбиляру желательно представлять всех тостующих, рассказывать интересные эпизоды, связанные с этим человеком, вспоминать истории своей жизни и делиться ими с гостями.
Праздничное или свадебное меню на 100 человек должно составляться с учетом материальных возможностей виновников торжества, принятых традиций и времени года. Не принято превращать свадьбу в пивной день, дабы никто не напился. В пост на столе должен быть большой выбор блюд вегетарианской кухни, в летнюю жару следует избегать скоропортящихся продуктов.